Narsil Grammar nazi
Возраст: 36 Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 5516 Откуда: Волшебная страна
|
Добавлено: 30 Январь, 2013 00:32 Заголовок сообщения: Дамаг и резист |
|
|
Как считается дамаг:
Пусть у вас есть фаер скилл, который бьёт на 14 (написано в описании скилла). Также есть +200 урона фаером. Дамаг будет 14 * (100% + 200%) = 14*3 = 42. 100% - это ваш базовый модификатор урона, тот процентарный урон, что написан в окне характеристик будет складывается с 100 базовыми. Это урон по резисту 0.
Далее. Как считается резист. Урон от скилла допустим Х, ваш дамаг Dmg, резист цели Res. Урон расчитывается по формуле Х * (100% + Dmg - Res). В том же примере с базовым уроном скилла 14, урон +200 будет следующий дамаг:
resist: 0%, damage = 14 * (100%+200%-0%) = 14*3 = 42
resist: 50%, damage = 14 * (100%+200%-50%) = 14*2.5 = 35
resist: 100%, damage = 14 * (100%+200%-100%) = 14*2 = 28
Самая веселуха начинается, когда резист цели больше, чем ваш урон + 100. Нулей и отрицательного дамага не получается, считается каким-то странным образом, непонятно как. Но наносить вы будете не более 20-30 урона. Подозреваю, что то, что в скобках не может опустится ниже определённого значения. Подозреваю, где-то 20-30%.
Идём дальше. Крит и бэкстаб. Тут довольно просто. Крит умножает финальный урон на 1.5, удар в бок на 1.1, удар в спину на 1.25. Это считается после модификаторов от элемента и резиста цели.
Крит хит дамаг (есть такой стат, помимо шанса крита) считается, к сожалению, внутри скобок.
Пример: скилл бьёт на 50, урона стихией 300, крит хит дамаг +50
resist 0, damage = 50*(100+300+50)*1.5 = 50*4.5*1.5 = 337
resist 50, damage = 50*(100+300+50-50)*1.5 = 50*4*1.5 = 300
Ну, я думаю понятно.
Бэкстаб дамаг, бэкстаб резист, трап дамаг не тестил, но думаю, что тоже внутри скобок. _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться. |
|