Doredel, Ф Е Н И К С, да кому нужны будут женские персонажы ради 2-3 сторонних веток в диалогах если они при этом не будут еще и приятно тряски виртуальными сиськами.
Красота? Да по мне так вот женские персонажи красивые:
А то лишь "пошлое юродство", дура с мечом какая-то. Напоминает иллюстрацию к "Онегину" (тыц, в правом ряду).
Разумеется, в иных случаях частичная и даже полная нагота вполне обусловлены - всякие амазонки, танцовщицы... Но вот раздевать бабу с двуручником - господа, сиськи схавали ваш мозг и правят вашими виртуальными мирками _________________ Жизнь и природа.
Боевой бард 99 Dex, 80 Agi, 50 Vit, 30 Int → примерно такой же менестрель. На барде браги вообще не было, на адвансе взял 1 уровень в первую очередь чтоб помогать ей пристам, бегающим со мной в дуэте. В бою использовал и луки, и инструменты по ситуации, и мне не хватало 4 полосок хоткеев - хотелось 5ю.
Но на рошку забил с введением реневала - ну ее нафиг.
Последний раз редактировалось: Ф Е Н И К С (24 Ноябрь, 2012 21:17), всего редактировалось 1 раз
THQ объявлена банкротом
К сожалению, крупное издательство THQ, издавшее множество хороших игр, вчера объявило себя банкротом. В подобном исходе аналитики практически не сомневались, так как в последний год дела у издательства шли, прямо скажем, не самым лучшим образом, однако теперь компания официально признана банкротом. Согласно вчерашнему пресс-релизу, опубликованному на официальном сайте компании, THQ продает свои активы инвестиционной фирме Clearlake Capital Group за 60 миллионов долларов, которая затем займется перепродажей собственных студий и проектов издательства.
Как уверяют в издательстве, банкротство не затронет штата THQ (в плане сокращений/увольнений и тому подобных "усечений"), все подведомственные студии продолжат свою работу в обычном для них режиме. В настоящее время у THQ четыре собственных студии-разработчика: Turtle Rock Studios, THQ Montreal, Relic Entertainment и Vigil Games. Запланированные даты выхода крупных проектов (Company of Heroes 2, Metro: Last Light и South Park: The Stick Of Truth), весьма ожидаемых игровым сообществом и находящихся на данный момент "под крылышком" THQ, не изменились. Не совсем радужно будущее у следующей части Saint's Raw (Turtle Rock Studios) - THQ успела профинансировать разработку до 2014 года, однако выход проекта запланирован на 2015 год, поэтому дальнейшее (после 2014 года) создание игры может попросту "повиснуть в воздухе".
Согласно данным интернет-портала Polygon, все студии THQ работают над неанонсированными проектами: Crawler - Vigil Games, Evolve - Turtle Rock Studios, Atlas – Relic Entertainment и 1666, над которым трудится THQ Montreal. Вне всяких сомнений, богатый "проектный багаж" THQ привлечет кого-то из крупных издателей (к примеру, Electronic Arts), но к каким решениям придет новый хозяин проектов обанкротившегося издательства - покажет время.
Valve все настойчивей предлагает игрокам перейти на Linux
Компания Valve не перестает удивлять многочисленных поклонников своей продукции. Все основные силы перекинуты на перенос существующих популярных (и не очень) игр на новую операционную систему.
В погоне за дополнительной прибылью Valve решила «подтолкнуть» пользователей популярной сети дистрибуции цифровых игр Steam к переходу на «свободную» ОС. Речь идет о Ubuntu 12.04 LTS, которую предлагается скачать и установить прямо на странице Steam.
Многие помнят недавнее интервью главы компании Гейба Ньюэлла, в котором он не совсем лестно отзывался о скорой кончине платформы Windows. Таким образом он пытается обезопасить себя и пользователей, переводя игры на новую операционную систему, а также постепенно развивая консольный рынок, о чем он также заявлял в своих недавних посланиях.
Однако пока орды игроков не торопятся менять привычную схему игры, ведь под Linux существует еще очень мало игр и в ближайшее время тенденция вряд ли кардинальным образом изменится.
Кратко. Вторая части неверхуда. Пластилиновая. Новые персонажи, старый стиль. От создателя первой части.
Это просто праздник какой-то! _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Salevol, так там пока просят только идей накидать, как я понял. Когда определятся с концепцией, то будут уже искать источники финансирования. _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах