Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дрыыыньтыньтынь О_о Troll of Roses
Возраст: 37 Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 943 Откуда: из коморки, что за актовым залом
|
Добавлено: 14 Август, 2008 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ZeRo-, шифр имхо, 17 = дрынь, 11 = бох _________________ я был вундеркиндом и в 13 лет поступил в университет (с) Darkman
вам бы лишь бы темы поплодить (с) Darkman |
|
Вернуться к началу |
|
|
Death Sender Troll of Roses
Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 6063 Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?
|
Добавлено: 14 Август, 2008 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Дрыыыньтыньтынь О_о cпалил мой тайный шифр( _________________ Дон. Дон Дон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman The Wolf,who fell in love with The Angel
Возраст: 42 Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20321 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 Август, 2008 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Doredel твоя игрушка?
А почему сразу 3ия часть? =) _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн
И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 14 Август, 2008 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что первую и вторую я тут не выкладывал.
Моя. Сейчас в планах еще пазл один, хз когда начну делать.. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 16 Февраль, 2009 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ап. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salevol Troll of Roses
Возраст: 36 Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 1777
|
Добавлено: 17 Февраль, 2009 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ох нифига. А лист исправленных багов с 12августа? Или хотяб их количество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 17 Февраль, 2009 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Работа продолжилась с ~27 января. Багов поправлено много. И вообще баги в штуках как то бредово измерять. Есть такие которые влияли непосредственно на сам процесс (не вешались некоторые статусы, промахи считались не по тому кому стреляешь а по тому кто появился последним, етц), есть такие которые просто неприятно мозолили глаза (например та самая полоска нр, которая в принципе недавно появилась, включалась контролом, который также при удержании кидает по 5 поинтов в стат).
За музыкой обращайтесь в асю. Хотя можете и сами наклепать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord GAD Roses Gardener
Возраст: 24 Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 1817
|
Добавлено: 28 Октябрь, 2012 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Такими темпами мои правнуки дождутся может быть релиза
особенное если таки изобретут бессмертие ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 29 Октябрь, 2012 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я пару лет ничего по игре не делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord GAD Roses Gardener
Возраст: 24 Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 1817
|
Добавлено: 29 Октябрь, 2012 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Doredel писал(а): | Ну я пару лет ничего по игре не делал. |
А дети уже растут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 29 Октябрь, 2012 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А это не важно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 02 Ноябрь, 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Версия 0.3.909
С фоновой музыкой
Без фоновой музыки
Музыку если понадобится вы можете докачать потом. Она просто кладется в папку BGM в директории игры.
Теперь все последние версии можно отслеживать на сервере обновлений: http://home.calm.im/pubDAV/
Для запуска игры лучше использовать апдейтер, который автоматически найдет и обновит вашу версию игры.
Что нового?
- В игру добавлены поверапы. Они действуют по немного нестандартной системе: сперва выбирается случайный из 9, потом для него копится заряд. После того как зарядка будет завершена, поверап вступит в действие, которое длится примерно две минуты. Длительность зарядки, поверапа и его эффективность поставлена в зависимость от последнего прокачиваемого параметра под названием "эффективность".
- Перерисован внутриигровой интерфейс. Стало на мой взгляд значительно красивее и удобнее. Малозначимые элементы интерфейса уменьшены. Однако, некоторую информацию сейчас сложно получить не поставив игру на паузу. После правки озвучки станет более понятно когда дроид разряжен, поврежден и прочие ньюансы. Многое будет завязано на звук. Также теперь для получения справочной информации по элементу интерфейса не нужно наводить курсор конкретно на полоску. Это однако, сделано пока не для всех элементов. Теперь полоска уровня становится полупрозрачной если за нее залетает враг.
- Деньги теперь выпадают из противников. После уничтожения появляются монетки, размер которых зависит от того сколько "внутри" денег. Монеток висит одновременно не больше 25, после превышения они все летят к игроку. До сбора всех монеток уровень не завершается, так что можете не волноваться по поводу несохраненных монеток.
- Лог сообщений теперь рабоатет иначе: количество строк увеличено, но теперь сообщения со временем исчезают. Позднее на паузе будет видна консоль с полным логом сообщений.
- Некоторые правки связанные с балансом, например атака теперь сильнее влияет на потребление батареи, скорострельность теперь также повышает потребление. Стартовая мощность батареи отныне 10. Сканер всегда получает полную информацию об оппоненте. теперь не нужна его дополнительная прокачка сверх того что позволяет видеть хп. Переделаны координаты появления супостатов.
- Довольно много багфиксов. Выстрелы броненосцев теперь не застревают в воздухе если их убили во время выстреливания.
- Корабли-камикадзе теперь не дают денег и дают в два раза меньше опыта если они просто улетают за экран. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|