Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Толсто.
Я специально этот таг оставил потому, что в бездне нельзя получить ссылку на цитату. Так что фейл. _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
24 августа - чёрный день календаря. Саша стал писать как Хикари.
Ты заметил!) Умка! _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Narsil
Сразу не обратил внимания, а теперь кажется что ты откуда то взял его слова 1 в 1
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 21 секунду:
Фарго о единстве
На конференции Unite Брайан Фарго много рассказывал о том, как удобно нынче стало заниматься разработкой: свобода передвижения информации освобождает людей от многих препятствий.
«Мы работали над Wasteland 2 порядка 100 дней, не отвлекаясь на прихоти корпоративного властелина. Исписали сотни страниц сценария, получили первые образцы музыки, наладили основу пользовательского интерфейса, нащелкали первых скриншотов. Самое важное, что мы тут отжигаем».
Фарго уточнил, что индустрия прошла полный круг с тех пор, как он вступил в неё 30 лет назад, возвращаясь от ориентации на игровые приставки, которая возобладала в конце 90-х, к небольшим командам в 2-3 человека, которые опираются на новые платформы, новые методы распространения, надежные инструментарии (вроде Unity) и финансовое обеспечение через Kickstarter.
«Я немного отстал в этом вопросе, но мы действительно используем движок по полной. Люди спрашивают, почему мы выбрали именно Unity, и у него есть множество технических достоинств, но для меня важнее всего, по-настоящему, местное хранилище активов, взаимодействие участников и обмен знаниями. Вот в чем сила Unity, не в технической стороне. Невозможно победить целое сообщество».
Сейчас Wasteland 2 использует 49 объектов из Unity's Asset Store, и Фарго считает, что это количество увеличится до 500 к концу разработки. Практика обмена позволила inXile быстро вести разработку и выжимать бюджет максимально эффективно.
Хотя для самого Фарго индустрия может быть и прошла полный круг, но пока что речь идет о единицах, вроде Нотча.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах