Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гжыррракх Roses Gardener
Возраст: 43 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 6706 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 Январь, 2012 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
дефолтовый вызывается кнопкой Play на офф сайте, убог и неиграбелен. Есть несколько кастомных, я играю обычно на этом:
http://rghost.ru/35849981 _________________ Насекомый профф
ave Roses. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гжыррракх Roses Gardener
Возраст: 43 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 6706 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Февраль, 2012 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Итого, за время моей игры, русские дважды полностью подчинили себе сервер. Вот теперь уже точно надоело _________________ Насекомый профф
ave Roses. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord GAD Roses Gardener
Возраст: 24 Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 1817
|
Добавлено: 17 Февраль, 2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
в чем заключается подчинение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гжыррракх Roses Gardener
Возраст: 43 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 6706 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Февраль, 2012 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
уничтожение всех серьезных поселений (в плане ресурсной базы) и их боевиков _________________ Насекомый профф
ave Roses. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord GAD Roses Gardener
Возраст: 24 Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 1817
|
Добавлено: 20 Февраль, 2012 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
типа баланса нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гжыррракх Roses Gardener
Возраст: 43 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 6706 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Lord GAD
баланса? между чем и чем? в ХеХе вообще нет такого понятия как класс, расса, профессия и т.п. - все персонажи абсолютно равны _________________ Насекомый профф
ave Roses. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Баланс не всегда означает равенство классов. Баланс означает равенство действий. Например, при идеальном балансе все скиллы должны быть одинаково полезны и все билды одинаково сильны. То есть то что в рошечке виз с 99 лака проигрывал визу с 99 инты - дисбаланс и лак являлся ненужным статом по сравнению с интой.
Баланса в принципе так же касается возможность при игре по два часа в день быть примерно равным игроку по 20 часов в день, возможность при мирном развитии оказывать достойное сопротивление агрессивным игрокам и так далее. Но это все идеальный баланс, который бывает только в шахматах и других классических настольных играх. Большинство игр геймплейно интересны как раз тем, чтобы найти дырку в балансе. И чем сложнее это сделать, и чем больше преимуществ дает эта находка - тем интереснее играть. В ро такая возможность была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гжыррракх Roses Gardener
Возраст: 43 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 6706 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Doredel
в ХеХе нет такого понятия, как скиллы и билды. Все персонажи владеют всеми скиллами, и все персонажи имеют равные возможности по прокачке всех цифровых скиллов и статов. Прямым образом на боевку влияет один цифровой скилл и один стат, которые прокачиваются независимо друг от друга и совершенно разными способами (один за опыт, другой за поедание еды. это можно делать одновременно)
в ХеХе выигрывает тот город, в котором продумано внутреннее взаимодействие, обеспечен план обороны при различный действиях противника, и достаточно людей, чтобы все это обеспечить.
Человек, играющий по 20 часов в день, по скорости кача крайне незначительно отличается от играющего 2 часа - о чем я уже писал выше. Фактически он это дополнительное время будет тратить или на фан-путешествия по миру с вырезанием нубов и риском попасть в ловушку. Что одновременно является треннировкой человеческого скилла, который и решает в конце концов в действительно важных сражениях. Последний бой например, поставивший точку в шестом мире, мы выиграли исключительно за счет грамотной тактики боя, координируемого в вентре. Реально там были такие терминаторы, которые собравшись в кучку втроем-вчетвером, могли бы вынести 10-15 человек наших. Просто им не было дано такого шанса
И все их 24 часа в сутки на игру пропали даром, потому что ручки кривые, и мозгов нету
А смерть тут, напомню, перманентна _________________ Насекомый профф
ave Roses. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не играл в хех, но уверен что здешний баланс сильно уступает шахматному. А с другими ммо я не пытаюсь сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гжыррракх Roses Gardener
Возраст: 43 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 6706 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Doredel
Поделись веществами
А я пока поделюсь своими.
в ХеХе как раз таки баланс куда идеальнее шахмат. В шахматах, если у тебя осталась одна пешка, а у противника - полный набор фигур - возникает дисбаланс. При таком раскладе у него явное приемущество перед тобой, он может даже создать ситуацию, когда ты не сможешь победить. В ХеХе же персонаж, созданный 20 минут назад, теоретически может убить терминатора, качавшегося 20 часов в день последние полгода. При наличии мозга и рук.
А так же, человек с мозгами, может попасть таким нубом внутрь вражеского укрепленного города.
То есть баланс в моем понимании - возможность переиграть противника, явно превосходящего тебя, за счет использования альтернативных ресурсов - например, мозга. _________________ Насекомый профф
ave Roses. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В шахматах партия длится 3 часа, тут - сколько месяцев?
В шахматах у тебя и у правтивника равная стартовая позиция (ну, предположим, я бы лучше про го говорил на самом деле).
В хехе ты скорее всего генерируешься в случайной точке на карте, что сильно влияет на твои дальнейшие решения.
Гжыррракх писал(а): | баланс в моем понимании |
Полное равенство двух юнитов. То есть побеждает тот кто первый атакует.
В го два камня всегда равны. Они просто могут стоять в разных позициях, что придает им ту или иную ценность. В хех у тебя может быть другое число камней в чаше, часть из них будет надкусана, часть может поменять цвет, часть может исчезнуть с доски.
А то что ты называешь балансом на самом деле просто качество хеха, как игры. Не баланс, а концепция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronlet Dale Veteran of Roses
Возраст: 36 Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 1637 Откуда: Питер
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В го нет баланса. Кто-то ходит первый. _________________ Сань, Дактиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Второму дают 6.5 очков.
Но игра все равно от цвета идет, это да.
Раньше игра начиналась с частью расставленных камней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гжыррракх Roses Gardener
Возраст: 43 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 6706 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Doredel
за вещества спасибо, хороши они у тебя _________________ Насекомый профф
ave Roses. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 21 Февраль, 2012 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да обаращайся, я всегда рад высказаться по любой теме. Особенно про игры в которые никогда не играл |
|
Вернуться к началу |
|
|
|