Поиграл. Интересный режим с играми по 15-25 минут. Когда не хочется париться с затянутыми ранкедами и флеймом союзников, сыграть в доминион - лучшее решение. Тут просто нет времени писать в чат.
Сильные пики: толстые оффтанки с большим дамагом и мобильностью. Грагас, Гарен, ГП, Удир, Синджед.
Сильные контр-пики для дефа: Мальза, Бренд, Нидали, Райз, Алистар.
Сильные роумеры: Тристана, Вейн, Ева, Твич, Юи, Ирелия, Тимо.
Тактику пока что вижу такой: в команде один маг, который дефит низ и параллельно не дает оттуда уйти врагам. Вышки устроены таким образом, что двоих маг уже не может разобрать, поэтому необходимо отступать по ситуации.
В атаке самые мобильные оффтанки, из примеров выше. Перемещение только по лесу. Задача атакеров сносить вышки с одним-двумя деферами. Атака состоит из трех человек. Также до 10 минуты максимальный профит дает убийство ражеского роумера или дефера, потому что позднее получать очки таким способом будет нельзя.
Роамер в команде один и он просто постоянно бегает по лесу и захватывает пустые вышки. Он должен быть самым мобильным в команде, чтобы убегать от гангов.
Примерно так все это выглядит для меня после того, как я сыграл в доминион четыре (4) игры.
Замечу что варды отменены не из-за своей имбовости, а из-за своей бесполезности. Понять где находится враг в данный момент очень легко, потому что весь периметр круга постоянно засвечен.
не увидел влада, поппи, люкс, блицкряк в сильных пиках.
как помоему мнению рулит бурст дамаг и времени бегать за противником нету. играл вместе с ббл - он попи, я блиц поначалу не сооренитровался но бабл помог и мы втащили игру. ревайв - рулез для люксы
самая тупая идея - тупо тащат баньша, шин и ганблейд - больше нюков больше силы.
тима делится, как дор сказал, на захватчиков и деферов - все прально. Деферы должны иметь берст дмг для быстрого выведения одного за другим. Захватчики должны быть мобильными и иметь итем на быстрый захват.
в квинтах желателен мувспид, для большего можно пикать жанну и брать соответсвующие таланты.
чемп спеллы несмарел есчо. но ясен хрен что деферам стоит брать игнит - как доп дамаг. а захватчикам - гост + ревайв(не уверен). _________________
поппи в два скила разбирает народ, отлично дефает, кд небольшие.
может выбить из под вышки + в ульте ей пох на вышку - она отлично смотрится в доминионе.
блиц быстрый и имеет бурст для атакера то что надо, вытянуть\затянуть на вышку и принять с дефером в дефе\ с атакером в отАке. легко ломает деф.
ревайв с талантами вложенными в утилити юзается чаще.
деферам стоит брать игнит поскольку вышку могут тупо танчить на хиле или диком регене (мундо нидали гп думаю будет частым пиком, поскольку саппорт не в приоритете и засапортить всех он не сможет, а фарм на лайне здесь вовсе отсутствует и лайнов как токавых тут нема)
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
ах да, люкса имеет большие кд только вначале, а доминоне лвл капает очень быстро, поэтому руна на лвл тут тоже трушны
ульта полезная - можно сбивать захват, сеточка позволяет контрить до 2ух атакующих. хп правда маловато - но денег навалом дело поправимое, можно втарить баньшу. _________________
Очень хорошо показала себя ирелия со сборкой через стартовый зил, форс тринити и максинг атакспида с выживаемостью. Чсх, Е вообще не качается выше 1 уровня. Дело в том, что кд на даш играет в доминионе огромную роль и Q 5 уровня совершает небольшую магию с постоянными дашами и очень сильным бурстом. W прокает шин/тринити на прыжок и получается огромный дамаг. Ульта, к слову, качается только на единичку и нужна в основном для пуша.
Сборка на доминионе в основном ситуативна, но зил первым итемом на ирелии уже успел стать моим кор-итемом. Баночки на хп к слову закупаются на доминионе на почти всю сдачу. Их всегда должно быть штук 5 в инвентаре, потому что порой уходить с вышки крайне нежелательно. Также, учитывая высокую частоту стычек 1v1, пот окупает себя с большими процентами.
При выборе СС может показаться привлекательным Surge, но он слабее игнита на ирелии. По крайней мере, на доминионе. Выход дамага с них примерно одинаковый, но игнит имеет отличную пассивку + режет хил. Почти все предпочитают брать на доминион чампов со своим отхилом.
Второй СС, конечно, Ghost. Он был лучшим в 95% случаев на SR, и он, бесспорно, лучший на доминионе.
Поведение в игре очень ситуативное, но в основном мы идем туда куда идут враги. В случае преимущества по вышкам, разумеется дефим верх. Однако, если видим большое скопление красных кружочков на пути, - можно сделать бэкдор. В общем-то понимание куда идти растет с количеством игр, сыгранных на этой карте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах