Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Давно хотел выложить "Монолог" Ивана Охлобыстина на церемонии открытия "22 Кинотавра". Иван выступает в роли продюсера, режиссера, прокатчика и зрителя, а затем подводит итог. Меня тогда это видео очень зацепило.
Если вдруг кому интересно всю церемонию посмотреть:
http://www.youtube.com/user/IvymANIMAL _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Я наконец узнал, откуда та гифка взялась!
http://animal.discovery.com/videos/its-me-or-the-dog-stains.html _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Перед вами шедевр Эшера "Галерея гравюр" ( M.C. Escher, "Print Gallery",1956). Видите дырку в центре? Эшер написал, что не может закончить эту картину и оставляет ее. Поклонники и искусствоведы гадали, почему бы? Среди версий были: предсказанная "черная дыра", инь и янь, дуализм волн и частиц, и масса другого всякого. Загадку разгадал математик професор Ленстра (H. W. Lenstra) около 2000. Он понял, каким образом Эшер искажает пространство на картине: Если разделить картину на маленькие квадраты, то каждый квадрат изменяет свой размер и поворачивается по определенному закону (конформное преобразование); обратное искажение восстанавливает реалистический городской пейзаж. Получив формулу, Ленстра продолжил это преобразование, и обнаружил что на месте дырки должна быть та же картина, но уменьшенная и повернутая, естественно с уменьшенной дыркой посередине, в которой … можно не продолжать? Спираль накручивает виток за витком, картина в картине в картине…
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
8 лучших рекламных акций 2011 года по версии Forbes http://www.forbes.ru/ekonomika-photogallery/70025-8-luchshih-reklamnyh-aktsii-2011-goda/photo/1
Forbes продолжает серию публикаций о лучших рекламных явлениях года. Очередной материал приурочен к окончанию крупнейшего рекламного события - фестиваля <Каннские львы>. Выбор опрошенных нами экспертов показал - шесть из восьми позиций в списке Forbes заняли видеоролики. Но в главном мнение наших экспертов совпало с позицией каннского жюри. В список попал золотой призер фестиваля - рекламная кампания Lego, являющаяся образцом наружной рекламы. При составлении списка использованы экспертные оценки компаний GroupM, Saatchi & Saatchi, BBDO, Instinct, R&I, Action!, Leo Burnet.
VW
Реклама новой модели Passat - абсолютный лидер голосования Forbes. Сердца экспертов он завоевал прежде всего благодаря главному герою. Ребенок, одетый в героя <Звездных войн>, пытается творить чудеса. Все попытки безрезультатны, пока наконец ему не удается завести настоящий автомобиль. <Душевный ролик, рассказывающий не о преимуществах продукта, а о людях, его потребляющих>, - говорит арт-директор BBDO Moscow Иван Отчик.
Автор: DEUTSCH INC
Chrysler
В рекламе нового дорогого авто сделан упор на его происхождение - город Детройт. В результате ролик выглядит скорее патриотичной рекламой автомобильной столицы, чем конкретной компании. На последнем Каннском фестивале эта работа от агентства Wieden+Kennedy Portland получила четыре "Золотых льва" и одного "Бронзового".
Tipp-Ex
Этот ролик - гимн игровому жанру в рекламе. Беда лишь в том, что, увлекшись игрой, клиент порой забывает о том, какой продукт этот ролик рекламировал. Но для производителя корректоров Tipp-Ex это не помеха. Для европейцев это название стало нарицательным, подобно Xerox. Ролик хорош еще и своей интерактивностью. Сюжет развивается в зависимости от того, какое слово зритель напишет в специальном поле. Нецензурную лексику игра <не понимает>, а если <не знает> каких-то разрешенных слов, то выдает компьютерную ошибку. <ouTube>, - говорит Иван Отчик из BBDO Moscow.
Автор: Buzzman
T-Mobile
Это тоже ролик-развлечение, но на этот раз настоящее, а не виртуальное. При помощи обычного смартфона желающие могут сыграть в популярную игру Angry birds, но не на экране монитора или телефона, а в реальности - с летающими плюшевыми птицами и рушащимися конструкциями. <T>, - говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Вадим Поляков.
Автор: Saatchi & Saatchi
Минздрав
Единственный продукт в списке полностью российского происхождения можно назвать знаковым явлением. В последние годы российские ведомства позволяют себе все больше вольностей в социальной рекламе. В ролике, изготовленном по заказу Минздравсоцразвития, страдающая от алкоголизма белка наглядно красочно демонстрирует последствия чрезмерного употребления спиртного. <Это самая хулиганская реклама из всего, что я видел за последний год>, - признается генеральный директор агентства R&I Group Юний Давыдов.
автор: АМК Znamenka
TC Bank
Производители рекламы давно поняли, что глубже всего людей трогают реальные истории, и чем душещипательнее, тем лучше. Ролик TC Bank в чем-то напоминает сюжет фильма <Достучаться до небес>. Пять восьмидесятилетних друзей-тайваньцев, презрев серьезные недуги, совершают на мотоциклах двухнедельное путешествие по стране длиной в 1139 км. <Важно, что такие ролики появляются на свет. Обычно реклама много требует от зрителя и мало ему дает взамен. Здесь же все ровно наоборот. Банк ограничился слоганом в конце, рассказав прекрасную историю о мечте. Уверен, что заказчик не прогадал, а получил оглушительный эффект от кампании. Здесь русским рекламодателям есть чему поучиться>, - говорит Вадим Поляков из BBDO Moscow.
Автор: Ogilvy
Lego
Золотой призер <Каннских львов> нынешнего года - продукт российских разработчиков для компании Lego. Рекламные постеры демонстрируют чудеса превращения - из одного и того же конструктора можно собрать Тадж Махал и космический корабль, карусель превратить в батискаф, а корабль - в жука. <Здесь нет ни буквы рекламного текста. Но как много она при этом обещает. Мне, как отцу двоих сыновей, она говорит: твои дети развиваются и будут умны, счастливы и полностью поглощены процессом, пока ты спокойно лежишь на диване с ноутбуком>, - говорит Вадим Поляков из BBDO.
Автор: Leo Burnett Moscow
IKEA
Французское подразделение IKEA организовало лотерею "In bed with IKEA", призеры которой (всего 40 человек) были приглашены на вечеринку в Парижском мюзик-холле. Они наслаждались песнями группы АВВА в исполнении симфонического оркестра и смотреть последние две части кинотрилогии <Девушка с татуировкой дракона>, лежа на огромных кроватях, специально установленных в зале. <Очень необычное применение мебели, несущее больше духовного, нежели коммерческого>, - считает Иван Отчик из BBDO Moscow. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах