Первым отличием от других 3D MMORPG, которое можно заметить, только начав играть в «Легенды Кунг Фу», – это плавность и реалистичность движения персонажей, что касается не только перемещения героя, но и боя. Это было достигнуто с помощью распространенной технологии motion-capture, но впервые в игровой индустрии она была применена к настоящим монахам из храма Шаолинь. Таким образом, большая часть игровых движений – это реальное отображение лучших специалистов по боевым искусствам мира.
В проекте, конечно, присутствуют не только монахи Шаолиня, но и представители других восточных единоборств. Выбирая одну из восьми школ боевых искусств, игрок получает стартовый набор умений и стилей, но обучаться он может в любой из школ, формируя свой собственный стиль кунг-фу. И это не пустые слова – в игре доступно более 10 000 различных приемов, что позволяет создавать абсолютно уникального персонажа.
Теперь хотелось бы рассказать о самой системе боя, которая кардинально переворачивает сознание того, как это может и должно выглядеть в современной MMORPG.
Во-первых, в «Легендах Кунг Фу» реализованы многоуровневые боевые локации. Например, в одном и том же месте, в одно и то же время может происходить битва, как на земле, так и на деревьях между другими пользователями. Игроки также могут сражаться на скалах, на стенах домов, на крышах... Это дает свободу выбора, практически не загоняя ни в какие рамки.
Во-вторых, бои могут быть массовыми. Наверняка каждому хотелось бы поучаствовать в масштабной битве 800 на 800 и узнать, чье же кунг-фу лучше. В данной игре это реально! Более того, здесь практически каждый объект может быть разрушен (деревья, рельеф, дома, предметы и т.д.), что легко использовать в свою пользу во время сражения.
В этот момент заядлый игрок может спросить: «Неужели придется драться без оружия? Это же скучно, когда 800 человек стоят и машут руками!». «Конечно же, нет», - ответим мы. В игре существует 5 базовых направлений, в которых могут развиваться навыки персонажа, включая стандартные боевые приемы, силы внутренней энергии и даже искусство бесконтактного сражения, когда противник получает урон на расстоянии! Однако для тех, кто следует принципу «против лома – нет приема» в проекте существует огромный выбор оружия на любой вкус: шесты, нунчаки, мечи, сабли, цепи и прочее. Причем все это может быть улучшено для нанесения большего урона противнику.
Еще одна уникальная особенность «Легенд Кунг Фу» состоит в том, что здесь есть возможность управлять своим персонажем даже тогда, когда Вас нет в игре. Это достигается за счет специальной программы, которая, по сути, играет роль интеллектуального «бота». Конечно, у нее есть определенные ограничения, но Вы сможете торговать, общаться, собирать минералы и т.д. (вернее Ваш персонаж будет это делать), например, пока Вы спите. При этом если не выдать этому «боту» каких-то инструкций, он будет пытаться копировать поведение Вашего персонажа! Эта особенность была добавлена исключительно для наших пользователей, потому что мы хотим, чтобы они получали только удовольствие от игры, а не занимались нудной однотонной работой (такой как прокачка умений или сбор ресурсов, целыми днями сидя у компьютера).
Помимо всего вышеперечисленного, «Легенды Кунг Фу» предоставляют пользователям широкий набор социальных моментов. Например, свадьбы (ну куда же без них)! Не обошлось и без различных подарков, с ювелирными украшениями. Причем, некоторые из предметов создают вокруг игрока фантастическую ауру, которая будет заметно выделять персонажа среди других. Осталось дождаться выхода проекта.
Эта игра что то новое на просторах китайского рынка онлайн игр, не похожее не на что другое.
Да, это кетайщина чистой воды.
Да, это свадьбы-шнадьбы-обнимажки.
Да, это шоп.
Но блин. Это красиво, по крайней мере по гемплейным роликам=)
Игра эта достойна внимания хотя бы на збт/обт, дальше будем смотреть
Что касается PvP разрабы сказали, что в игре будут крупномасштабные бои 1000х1000
В игре большой безшовный мир. При этом нет автопоиска мобов, нет телепортов=)
Безлелевельная прокачка персонажа.
В игре также представлено некое взаимодействие с нпс. Как это выглядит я конечно хз, это надо самому смотреть, но почитать можно здесь.
Китайские игроки называют эту игру основным конкурентом архейжа (омг!лол,ага)
На этом у меня все=)
(C)СириуС
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах