Добавлено: 14 Октябрь, 2010 01:42 Заголовок сообщения: Наши игровые обзоры
Во избежание засирания темы, обсуждение в этой теме.
И так начнем (= Далее буду приставляться игры на Хвох 360,которые в какой-то мере понравились мне (=
Первая игра
Enslaved
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Namco Bandai
Жанр игры: Action
Дата выхода игры: 5 октября 2010 года Статус игры: в официальной продаже с 5 октября 2010 года
Платформа: PS3 Xbox360
Описание Enslaved:
Пост апокалиптический экшн, герои которого путешествуют по опустившим городам и ищут истину и справедливость. Во всей Северной Америке, где будет происходить действие игры, осталось около 100 000 человек. Да и тем не сладко живется под гнетом агрессивно настроенных роботов.
Игра в крайнем довольна таки не плоха,убивает малое количество всяких комб(приходиться придумывать самому )В принципе мне она напомнила смесь аля Devil may cry(Клик)за бои(Хотя в DMC они более динамичный) и Uncharted(клик) за прекрасный,бек граунд и красочные декорации.
Поиграть можно,но наскучить она быстро.Так-как у вас будет ощущение что где-то вы это уже видели и уже махали так палкой,мечом,ногой или клюшкой (=
Дерзайте любители Microsoft коробки (= Оценка6\10
Платформа:Wii,DS,Xbox 360,Ps3
Жанр: Авиа-симулятор
Поджанр: гоночки
Кол-во игроков: 2+
Кол-во игроков онлайн: 8+
Возраст: 7+
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Electronic Arts
Об Игре: MySims SkyHeroes, откроет вам небо, возглавить отряд Сопротивления против Моркубуса, и остановить его планы захвата Skyways.
Вы начнёте как неизвестный пилот, и будете сражаться, чтобы стать знаменитым героем, побеждая опасных врагов в воздушных боях. Тренируйте свои навыки и побеждайте боссов. По мере развития, игрок будет улучшать свои самолеты, чтобы получить преимущество в бою - обновление крылья для более быстрых манёвров, настройте двигатель на повышенную скорость, или измените окраску, чтобы замаскировать самолет и избежать вражеского огня.
Не сколько слов автора (= Начнем с того что.....игра просто уииииииииииии.
Она на столько проста,что вы можете поиграть в нее со своей девушкой,женой,тещей .А это как не крути плюс (=
Игрушка сделана в духе Сrash Team Racing(Клик).И да в отличие от "CTR",в Sim's,можно устраивать как по мимо отличных гонок,отличный детматч (= Просто заходим в игру,ставим против себя 8 компьютерных болванчиков и наслаждаемся игрой (=
Игра подойдет кок раз,чтобы скоротать зиму.B компании таких же друзей,которые любят не только,экшены и Рпг.А пострадать фигней во всякие мультяшные няштяки (=
Платформа: iPhone, PS3, Xbox 360, Wii
Жанр: Платформер
Кол-во игроков: 1
Издатель: Sega
Разработчик: Dimps, Sonic Team
Потерпев массу фейлов в разработке трехмерных соников, сега решила попробовать вернуться к истокам. Четверка в названии должна говорить нам о том что это прямое продолжение серии, которая была остановлена в далеком 94 году. Больше всего это похоже на простой пиар ход, который почти гарантированно привлечет всех старых игроков к новой игре. Пиар оказался успешным. Обо всем по порядку, однако.
Разработку игры помимо Sonic Team вела студия Dimps, которая, для справки, занималась дизайном дневных уровней в Sonic Unleashed. Единственных, в которые можно было играть без слез. Разработка шла чуть больше года, хотя сам проект засветили только в феврале 2010. С тех пор кроме многообещающего трейлера никто кроме прессы ничего не видел. Сейчас игра уже вышла и каждый может посмотреть что же нам приготовили.
А приготовили нам ремейк. Дойдя до первого босса игрок видит очень знакомую картину. Сам босс не является полной копиркой из второй части, но ощущение того, что тебе подсунули блюдо второй свежести остается. Следующий босс представляет из себя ту же самую копию из второго соника. Дизайн уровней также очень напоминает старые части. По компоновке локации не похожи на уровни какой-либо другой части. Они новые, уникальные, интересные. Каждый акт примечателен своей деталью и предлагает новый челендж. Количество актов в зоне вернули к исходным, трем. Уровни стали длиннее примерно в два раза, по сравнению со старыми частями. Потерять жизнь по окончанию 10 минут на уровень теперь более чем реально. Бонусные уровни работают по системе первого соника - кольцо в конце этапа. Сами бонусные этапы являются практически полной копией этапов из первого соника, за исключением того что теперь они ограничены по времени и разбиты на зоны. Чтобы пройти дальше надо набрать определенное количество колец.
Все это вместе вызывает ностальгические ощущения, тоску по былым временам, когда руки были ровнее, а игры сложнее. С другой стороны хотелось чего-то нового, а получили старую конфетку в новой обертке.
Подводя резюме можно сказать, что несмотря на самоцитирование, игра удалась. Играется хорошо, с интересом. Уровни большие, существует масса способов пройти один и тот же этап, а это означает что проходить игру можно многократно. Порекомендовать игру можно всем кто соскучился по играм старой закалки и любителям хардкорных игр.
Платформа: Windows, Mac OS X, GP2X, Xbox, PSP, Wii
Жанр: Платформер
Кол-во игроков: 1
Издатель: Studio Pixel, Nicalis
Разработчик: Studio Pixel
Позволю себе по сути читернуть, и написать про игру, которая первоначально разрабатывалась на PC, однако, заслужив хорошую репутацию, была портирована на домашние и портативные консоли.
Оригинал разрабатывался япоским программистом Дайскэ Амаей (единственная личность, которая скрывается за грозным Studio Pixel). Естественно замашек на революцию не было. CS является квитессенцией 2D платформеров. Она впитала в себя все лучшее от родственных игр (Metroid, Ristar, Castlevania), по сути не добавив в жанр ничего. Идея создавать подобный клон сама по себе плохой не является, стоит вспомнить сколько лет играли в подобные экземпляры, которые были похожи друг на друга как две капли воды, но в то же время каждая из них давала свои неповторимые ощущения. CS не исключение. Пройдя эту игру трудно не стать фанатом творчества Studio Pixel.
Графически игра стилизована под времена 16-битных приставок, но картинка выглядит поразительно хорошо. Во всем удачный пиксель-арт: фоны, персонажи и их анимация, минималистичный интерфейс. Про музыку можно сказать то же самое. Мелодии запоминающиеся, не надоедают: можно слушать снова и снова.
Прохождение игры занимает около 6 часов. Если пытаться самостоятельно найти все тайники и развилки сюжета (таки да, вариантов развития событий может быть несколько), можно завязнуть в игре на гораздо большее время. Сложность игры, поначалу очень гуманная и, пожалуй, чрезмерно заниженная, к концу набирает обороты и вызывает затруднения даже у заядлых хардкорщиков (три босса подряд без сохранений это вам не анчартед 2).
Однако прежде всего игра запоминается сюжетом и персонажами. Каждый актор, вторичный, или даже третьего плана, который появится лишь в одной сценке, забыт игроком вероятнее всего не будет. Настолько они колоритны.
Переходя к ложке дегтя, можно сказать что ее тут нет. Игра - сама по себе является ложкой меда, от одного прохождения ей насытится невозможно. Хочется продолжения, а продолжения нет, и это является главным недостатком игры.
Охохохо,давненько меня тут не было.
Могу лишь написать одно!
Ничего достойного,моего взгляда,не попадалось=\
И вот свершилось,я снова с вами =Р злостные тролли форума и обладатели,громоздких системных блоков!
Берегитесь =Р Консольщики снова с вами =Р
Начнем с того что "Ninja Theory" решили по новой запустить Devil May Cry(DMC).Сделать из пепельного блондина,мальчика эмо.Разом напоминающего,главного разработчика,солиста "Tokio Hotel" и гламурного
кровососа из "Сумерек".
Сам новый Данте напоминает,большое количество наркоманов из фильма "На Игле"+ антураж и бэк граунд выдержан в андеграунде.
Грубо говоря.Данте,превратился из нахального рокера в современного,худого,похуистическим взглядом оболтуса =Р
Мне он лично напоминает,самого фаната игры DMC,который повторяет похуизм и движение,оригинально Данте(мысаль дикая,но она такая)
Главный герой поменял место жительство,если раньше он был,восточным человеком с внешностью европейца,то щас точно известно что он британец=\(что видно в ролике,(на 1,37)нашивка на рукаве его куртки
)Он начал подавать плохой пример подрастающему покалению Вместо того что жрать пиццу и отпускать колкие шутки в сторону врагов\союзников и тещи =Р Он курит =\
Ну чтож поделать?Данте изменился,изменился мир вокруг Данте.Но мы тоже готовы меняться под новую стилистику игры!
Кто-бы что не говорил,я все равно куплю данную игру и пройду ее с удовольствие.
Про данную игру,я ничего писать не буду(может для нее даже сделать отдельную тему?)
Очередной перезапуск серии игры!
Все просто и понятно!НОВЫЙ ЦУКА,МОРТАЛ КОМБАТ!
Что,очень,очень,очень(повторять до бесконечности)убрали сраные 3д арены!То есть,сделали старые добрые 2д арены (я не знаю как по другому объяснить) но это очень,очень,очень,для меня плюс.Ибо кроме Мортал Комбат 1,2,3,Ulitemate на сеге\snes\ps1 и других приставоках.В другие Мортал Кобамат(Mortal Kombat 4\Armagedon\Deadly Aliance\Deception\Shaolin Monks)я играть не могу.Из-за банальной херни,персонажи находятся в 3д аренах =\
Короче,хватит портить чистый листов форума (= Думаю тут многие не останутся равнодушны к данной игре!
ЗЫ! Для владельцев коробки "Ситхов" будет дополнительный персонаж Kratos из игры God Of War(Клик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах