Добавлено: 15 Январь, 2011 15:30 Заголовок сообщения: Про внимание
***
Стонут барышни по вниманию, не замечают их благоверные новых стрижек, дней рождений и годовщин свадеб. Как уж тут в баб не превратиться, раз кругом сплошная стена безразличия!?
Одежды-стрижки-даты для мужчин ерунда, это все знают. Но требуется, чтобы ради милых дам они заставили себя помнить обо всем этом.
А скажите мне, милые страдалицы, разбираетесь ли вы в том, что важно для ваших мужчин? Смыслите ли в играх, которые он покупает и обсуждает с приятелями? Понимаете ли его азарт при виде новых деталек для компьютера и машины? Слышали ли о том, как он ловко придумал решение проблемы на работе? Читали ли те книжки и видели ли те фильмы, что его занимают? Черт возьми, вы смотрели с ним хоть один матч, если он этим интересуется? Нет, вы говорите: «Ай, не грузи меня своими карбюраторами» и отмахиваетесь от того, во что он вкладывает свои эмоции, что для него важно. «Да мой опять с приятелями шляется» — а почему?
А потому, что двойные стандарты.
***
От себя не только добавлю, но и скажу:
Тётенька, — чего бы некоторые из тётенек себе ни думали, — одевается не для дяденек, а для других тётенек. Причем, преимущественно главной тётеньки своей жизни — себя самой. Дяденьке в основном по-барабану, синяя кофточка на тётеньке или зелёная. Если уж он смотрит ниже тётенькиного подбородка, то никак не на форму брошки, которую она вчера купила, и не на миленькие пряжечки на туфлях. Дяденька смотрит на тётенькину грудь, попу и бёдра. И «хорошая одежда» в понимании дяденьки, это та, в которой грудь, попа и бёдра хорошо выглядят. При этом, если выглядят одинаково хорошо, то и одежда одинаковая. Дяденьке приличия не дают регулярно сообщать тётенькам «какая у тебя клёвая грудь», а раз одежда выглядит одинаково, то дяденька не испытывает логической потребности говорить «сегодня на тебе хорошая одежда»
Дяденька вообще имеет тенденцию сообщать об изменении состояния. Если что-то хорошо, то дяденька в среднем скажет об этом один-два раза, а дальше будет «я уже говорил».
В общем, большую часть времени общения тётеньки дяденька смотрит в основном на лицо, при этом концентрируясь на мимике. Одежда, как легко догадаться, с точки зрения дяденьки с мимикой не связана, поэтому дяденьке пофиг, какая именно эта одежда — с поправкой на вид груди, попы и бёдер.
Для тётеньки, наоборот, надетое на ней — часть её самой. А слышать она хочет не об изменении состояния, а о самом состоянии. Поэтому ей кажется, будто дяденька слепой и ничего не заметил. На самом деле, дяденька не слепой, он просто не туда смотрит. И хотя он действительно не заметил — не заметил он на самом деле существенных изменений. Да его они, в общем-то и не особо волнуют. Тётенька в драных джинсах для дяденьки в основном не хуже тётеньки в вечернем платье и разницу он замечает только в том случае, когда с тётенькой надо пойти на официальный приём к президенту. Чего большинство дяденек вообще никогда не делает.
С другой стороны, дяденьку в жизни тоже много чего интересует. Дяденьке нравится всякая техника, дяденьке нравится решение всяких задачек и обсуждение этих решений. Для тётеньки, это куда как менее важно, чем для дяденьки одежда тётеньки. Если дяденька одежду хотя бы в приложении к тётенькиной попе замечает, то для тётеньки техника — это однозначное «отстань», а решение задач — «не грузи».
В этом плане бездушные эгоистичные дяденьковые свиньи оказываются куда как более внимательными, нежели высокодуховные альтруистичные тётеньковые ангелы. Первые хотя бы изредко говорят «какие клёвые у тебя джинсы» (подразумевая, «какая клёвая у тебя попа»), тётеньки же «фига се, какую клёвую примочку ты прикупил к своему фотоаппарату» не говорят никогда. Для дяденьки вся одежда примерно одинакова, для тётеньки же любой девайс — заведомо фигня, он даже не одинаков, он просто в принципе не нужен. Это потому, что тётеньки обычно куда как более эгоцентричны, нежели дяденьки. Они чаще делают что-то для семьи из соображения «надо», это да, но вот с умением оценивать чьи-то увлечения, кроме своих, с этим у тётенек туго.
Дяденька, например, случайно попав в компанию с другими интересами, машинально попытается в этих интересах разобраться — ну там, будет задавать наводящие вопросы, делать какие-то выводы. Тётенька же в компании с другими интересами будет просто сидеть с гордым видом и всеми силами изображать на лице «боже мой, куда я попала». По счастью, тётеньки в основном бывают в тётенькиных компаниях, а другим тётенькам тоже нравится одежда, поэтому гордый вид тётенькам приходится делать в основном в компании дяденек.
Итак, дяденьке не интересны тётенькины увлечения, а тётеньке — дяденькины. Крайне маловероятно, что дяденька вдруг увлечётся покупкой одежды для тётеньки. Почти невероятно, что тётенька заставит себя разобраться в дяденькиных примочках к фотоаппарату. Из-за этого пути их досуга обычно расходятся. Дяденька ходит к своим друзьям с целью обсудить мега-девайсы, тётенька — к своим подружкам с целью поговорить про клёвую одежду. При этом дяденька, если кто спросит, говорит про свою тётеньку «да она сейчас с подружками о тряпках болтает», тётенка же — «он меня на своих друзей променял».
Дяденька хотел бы, чтобы тётенька разбиралась в его крутых девайсах, но не считает, что обязана. Тётенька считает, что дяденька таки обязан интересоваться её одеждой. Дяденька хотя бы изредка «разбирается» — говорит про одежду, то есть. Тётенька не разбирается никогда и вдобавок считает, что разбираться и не надо, поскольку «это какая-то ерунда всё, мне не интересно».
Двойные стандарты, как верно подметила дорогой товарищ monla_gomma. И не в пользу тётеньки, надо сказать.
В мире всё так: дяденьке и тётеньке в первый момент интересно. Поскольку тётенька видит, как клёво, а дяденька — как оно, всё изменилость в сторону «клёво». Оба с радостью сообщают, как у них всё клёво. Через некоторое время дяденька перестаёт видеть существенные перемены и по этой причине перестаёт говорить «клёво». Хотя по состоянию-то ему очень даже клёво. Тётенька же видит, что дяденька перестал ей говорить что надо, видит, что одежда дяденьку не интересует на самом деле, а интересует какой-то там непонятный светофильтр, который тётенька считает ненужной фигнёй (в отличии от одежды). Им уже не интересно друг с другом и по этой причине они начинают проводить время отдельно друг от друга, всё сильнее отдаляясь. В результате же — ссоры, измены, стрессы и, наконец, развод.
Мораль сей басни такова: тётенька и дяденька должны иметь общий интерес (желательно даже не один), который не замыкается на их личности. То есть, например, любить одни и те же фильмы. Или игры. Или клубы. Или спорт. Тётеньке и дяденьке должны быть интересны друзья их партнёра. Желательно все. В идеале — друзья партнёра не должны быть отличимы от друзей самого себя. Тогда тётенька и дяденька много времени будут проводить вместе за интересными им занятиями и ходить к друзьям строго совместно. Из-за этого их союз не распадётся через полгода, а продлится много-много лет. Если же такого нет, то конфликты из-за эгоистичной невнимательности дяденьковой свиньи и из-за непонятных идиотских претензий тётеньковой стервы неизбежны.
Общие увлечения и общие друзья — залог интереса друг к другу и комфорта.
Дяденьке в основном по-барабану, синяя кофточка на тётеньке или зелёная. Если уж он смотрит ниже тётенькиного подбородка, то никак не на форму брошки, которую она вчера купила, и не на миленькие пряжечки на туфлях. Дяденька смотрит на тётенькину грудь, попу и бёдра. И «хорошая одежда» в понимании дяденьки, это та, в которой грудь, попа и бёдра хорошо выглядят. При этом, если выглядят одинаково хорошо, то и одежда одинаковая. Дяденьке приличия не дают регулярно сообщать тётенькам «какая у тебя клёвая грудь», а раз одежда выглядит одинаково, то дяденька не испытывает логической потребности говорить «сегодня на тебе хорошая одежда»
Один из самых ключевых абзацев, как мне тоже показалось. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Это банально для дяденек и абсолютно не понимаемо тетеньками. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
И вообще возводить всё в абсолют полная глупость. Вот взять девушку в обтягивающем свитере с оленями, заляпанным горчицей и кетчупом и взять девушку в обтягивающем чёрном коктейльном платье - вторая явно будет иметь больше внимания, несмотря на обтягиваемость нужных форм у обеих. _________________ Дон. Дон Дон.
А твой пример вообще о другом, если ты прочитаешь всю статью, а не квоту, то ты поймешь, что речь идет о варианте, когда девушка из твоего примера ходит в обтягивающих черных коктельных платьях, каждый день, а отличаются они сумочкой или рюшечкой, а вот ее парень не видит разницы, для него они все одинаково хорошие и от плюс/минус рюшечки/сумочки существенно не изменятся, вот он и не отмечает этого. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
А это ты понимаешь? Давай рассматривать таки общий случай, а он обычно именно такой. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Возводить все - глупость.
Но данная текстовка не абсолют а тезисные выводы на основе жизненных наблюдений.
К ним собсно хочу поставить +1. Пока не встретил Розу, совместных интересов у меня с женщинами не было, потому про смысловые эпитеты знаю не понаслышке.
Как результат: просто тетеней со своими интересами я сношал. Тетенька со смежными интересами стала моей женой.
Дикси, чо.
зыж. спасибо жене за линк, а то я дальше профильных форумов уже не вылажу совсем.
Цитата:
Ну ок. Все бабы дуры, а все мужики козлы.
Через 10 лет почитай свои нынешние посты - поржешь. Я почитал свои. Усмехался долго. _________________ С уважением, я.
Beat The Devil's Tattoo
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах