да поф, вроде бы сейчас более или менее(давно не слежу за играми и прочим, обзоры не читаю и не могу наверняка говорить, но складывается вообщем картина такая) научились делать хорошие, качественные игры на несколько платформ, а не как раньше это было - "порт" как диагноз.
А, если ты про то, выйдет ли она на PC, о_о тут тут и сомнений не могло бы быть вообще, нонсенс. Это ж не консольная серия/бренд.
Galo на ПиСи нет например _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Darkman ты имел в виду Halo? Во-первых это шут-тайтл хбокса т.е. он изначально выходил на хбокс и был распиарен чтобы люди ради него хбокс покупали, во-вторых на писи есть первые две части Halo: эксклюзивом для хбокса тайтл стал только с третьей части, кстати, ходят слухи, что 4 часть возможно тоже будет на писи. Ну и в конце концов к чему ты сравниваешь хало и деус экс? Деус изначально был писишным тайтлом, на пс2 его портировали через два года после релиза на писи. _________________ Дон. Дон Дон.
TOD, не знаю где ты видишь качественные игры, на мой взгляд мультиплатформа никогда не бывает качественной где-либо кроме родной платформы.
Короче говоря порты все так же ужасны как это было раньше.
Разумеется это если сравнивать их с эксклюзивами. Сказывается это в основном на картинке и скорости работы, частенько игры подтормаживают, иногда приходится жать чтобы уместить игру на менее емкий носитель (FF XIII), в общем в жертву для выпуска порта всегда что-то приносят. Нередко это сказывается и на родной платформе, поэтому может быть не так сильно заметно.
Doredel
Это абстрактное ведение, по большому счёту ни на чём не основанное. Пусть показалось, я всё равно уже почти лет 5 новых игр не запускал, могу лишь на каике то ревю ориентироваться.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Шнырик гы я сначала вообще почитал решил, что там на супергероев играть надо, как себе представил орды Суперменов с Бетманами, качающиеся на порингах чуть со стула не упал =) Не вроде не настолько все плохо.
Описалово:
http://en.wikipedia.org/wiki/DC_Universe_Online
Трейлер игровой:
который говнючие мелкомягкие делают под XBox =/ _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Она крута
Очень много интересных идей в игре, все уровни разные, враги тоже. Динамика великолепная. В общем рекомендую всем любителям скроллеров и вообще игр такого рода.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Новая Sandbox MMOG, которая, теоретически, заинтересует знакомых с Haven & Hearth и Wurm Online.
http://xsyon.com/
Постапокалипсис, строительство домов и городов, племена, добыча ресурсов, крафтинг, открытый PVP.
На данный момент запущена бета, доступ в которую дают всем оформившим предзаказ. Стоимость игры — $40 с помесячной
[COLOR=Black]ИГРА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА РАННЕЙ СТАДИИ, ДЕЛАТЬ ПРЕДЗАКАЗ НУЖНО ЛИШЬ ФАНАТАМ H&H!
Предзаказ стоит 40$, включает в себя доступ к игре, два месяца без абонентки после релиза и ништячковый вепон на выбор.
[/COLOR]
Ландшафт
Xsyon использует увеличенную версию ландшафта который является копией окрестностей Lake Tahoe Basin протекающую между California – Nevada.
Игроки могут строить дороги, изменять уровень ландшафта и всячески его изменять.
120 квадратных километров стартовой зоны,со временем увеличиваемые до 1200 квадратных километров.
Ресурсы
Игроки могут расчитывть в основном на природные ресурсы: дерево, кожа, трава, куски мусора и изредка на очень редкие современные предметы ушедшей цивилизации.
Доступность ресурсов меняется от сезонов и погодных явлений.
Ресурсы могут быть захвачены отдельными племенами.
Множественные варианты ресурсов. Разное дерево, десятки тряпичных материалов, куча типов минералов.
Найденные или даже созданные предметы, такие как книги, могут научить вашего персонажа определенным навыкам.
Окружение
Живое окружение в ксионе - не просто внешняя оболочка. Каждая деталь влияет на ресурсы, квесты, обьекты, животных и даже на действия игроков.
Времена года
Реалистичное поведение солнца и теней (ну не верю если честно, графически игра ну слабовата, но ок)
Реалистичные циклы луны и солнца.
Досконально смоделированная система поведения облаков и погодных явлений
Ночное небо имеет точно такой же вид как и в нашей жизни. Все созвездия и планеты учтены.
Выпадающий снег.
Все погодные эфекты на месте.
Тип земли влияет на передвижение (медленно на снегу и по джунглям, быстро по равнине и дорогам)
Животные реагируют на погоду и имеют любимые времена года(медведи впадают в спячку, етц етц)
Погода влияет на действия игрока и его экипировку (вероятней всего дождь делает вашу броньку ржавой)
Персонажи
Полный кастомайз персонажей.
Мускулы, лишний вес и все такое - полностью отображаются на персонаже.
Возраст влияет на внешний вид и характеристики персонажей.
Статы также повышаются или понижаются от ваших достижений в игре. От ваших ран и болезней.
Прокачка скилов от ваших действий. Рубим дерево - повышаем лесорубство и все такое.
Опыт идет за все - от боевых и кравтовых действий и заканчивая социальными.
Получаемые уровни будут давать дополнительные поинты для вашего персонажа для повышения скилов и статов
Есть восемь показателей у персонажей что влияют на ваши действия: Health, Faith, Energy, Adrenaline, Hunger, Thirst, Encumbrance and Comfort.
Помимо прочего есть карма: Good, Evil, Law, Chaos, Karma and Luck. Эти статы влияют на отношение к вам игроков, городов, созданий а также открывают\закрывают некоторые скиллы.
Базовые действия
Само собой все действия зависит от множества статов.
Например базовые движения зависят от forward, backward, strafing.
Бег и спринт зависят вообще от десятка параметров.
Плаванье зависит от скилов, статов, типа армора.
Всяческие движения в воде зависят также от некоторых статов.(фигурное плаванье?)
В базовые действия входят gathering, scavenging, digging, sneaking, hiding and chopping trees.
Вес и нагрузка заставляют игрока задуматся *а стоит ли брать эту вещь, может лучше оставить?*
около 50 эмоутов.
Клевая камера. (ну тут понятно)
Скиллы
Игрок начинает игру с заранее выбранным набором скиллов. Они изучают новые скиллы от других игроков, или просто читая книги из прошлого этого мира
Скилы растут от использования
Скилы теряются если их не исопльзовать
Скилы могут поддерживатся на определенном уровне вкладывая очки скилов ( от левел апов вероятно )
Более 50 скилов в Combat, Physical Actions, Trade Skills, Crafts и Resource Gathering.
Крафт
ВСЕ в мире может быть скрафчено или уничтоженно. Крафтеры могут найти новые рецепты, чертежи, выкройки, обучится уд ругих игроков или научится у книг.
Крафтеры крафтят все - от пилы и молотка до оружия и брони.
Крафтеры также строять дома и дороги.
8 базовых уровней умения крафта. Оот новичка до супер профи.
Обучение позволяет игроку учить рецепты являющиеся копией тех рецептов что есть в мире, без надобности создания оных лично.
Чары что достигли максимального уровня крафта работают с разработчиками игры для создания новых моделей и дизайна вещей.
Рецепты имеют ограничение по скиллу, но большая их часть требует среднего уровня крафтинга.
Крафтеры ограниченны в рецептах что они могут выучить. Как бы то ни было есть скилы увеличивающие данный кап.
разные крафтеры с одинаковым скилов точно будут иметь разные наборы рецептов.
Качество продутка зависит как от скилла так и от качества предметов используемых для создания.
Крафтер зависит от сырья и инструментов созданые другими крафтерами.
С продвижением в крафте вы сможете улучшать, усиливать и изменять внешний вид предметов.
Армор
Xsyon не gear-based игра. Широкий выбор брони есть. Но в целом игроки будут выбирать армор больше под стиль игры и внешний вид чем для статов.
Армор разбит на куски. Все куски армора имеют разнообразный изменяемый внешний вид, и могут быть скрафчены игроками.
Огромный выбор брони на любые ситуации (вероятно имеется ввиду всякие шапочки фермера и майнерские хелмы)
Армор влияет как на защиту так и на comfort, speed и действия персонажей.
Одинаковой брони не бывает. У брони уникальные статы, разные уровни качества.
Куски армора можно улучшить.
Тип вепона зависит от типа армора ( бред написал. Короче колющее оружие лучше пробива тряпки, дубины хорошо пробивают латы. В таком вот духе )
Само собой есть покраска брони.
Обьекты
Иследуя мир, персонажи смогут найти более тысячи типов разных предметов. Каждый обьект имеет определенные функции, даже если это не слишком заметно.
Найденные предметы могут быть использованы для создания красок и полезных материалов.
Парни с прокачаным собирательством имеют больше шансов найти рарные ресурсы.
Те предметы на которые собиратель забил могут быть пообраны как игроком так и использованы животными.
Локация влияет на возможные предметы. (руда в горах, корешки в лесу)
Вещи портятся и ломаются от использования и от внешних ситуаций(погода, етц)
животные.
Xsyon имеет обширный асортимент созданий. Животные, мертвецы, мутанты, люди.
Нет никаких респавнов у животных. Все полностью зависит от их состояния и популяции. Андеды никогда не умирают. Или умирают?
Животные могут получать опыт и становится сильнее, со временем эволюцонируя в легендарных существ.
Животные омгут быть полностью вырезаны, они могут просто мигрировать.
Миграция у животных есть. Погода, опасности и прочее - все влияет на их местоположение.
Животных можно теймить и использовать как маунтов.
Существа загнаные в дальние уголки мира могут мутировать
Реалистик лут. Убили мутанта в броне - лутаем броню. Нет никаких сетов т10 из медведя.
НПС являются основным источником для крафтеров (шкуры, зубы, вещи зи старого мира - все выбивается с них)
Боевая система.
Боевая система совмещает в себе кликинг и мануал таргетинг. Финальный удар зависит от множества факторов - статы, скиллы, тип оружия, дефенс скилл, армор и стойки опонента.
Скилы и статы формируют стиль боя.
Мануал таргетинг зависит от скилов.
Додж блок парирование все делается ручками.
От части тела куда пришел удар зависит урон и эффекты.
С опытом вы получаете возможность использовать новые боевые абилки.
Спаринг, тренировка и дуели - все есть.
Племена
Самйы важный аспект в Ксион - Племена. Игроки должны пологатся на свои жилища или племена чтобы выжить.
Группа игроков может стать племенем. 10+ игроков могут образовать город/деревню.
Чем больше население - тем больше вы можете захватить територий своим городом. Кроме того с населенностью, город дает вам городские абилки.
Игроки могут иметь личные защищенные дома в городах.
Защищенные городом склады для игроков.
ИЕРАРХИЧЕСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В ГОРОДАХ!!!
Бонусы к статам и скиллам когда игрок находится в родном городе
Бонусы к статам и скилам лидерам городов.
У лидеров городов есть специальные умения для раздачи квестов.
Города являются центром квестов, торговли, обмена, комуникации и прочего.
Достижения игроков будут записыватся в *player honor list(?)*
Племена могут выбрать специальные эмблемы для отображение на одежде, флагах и прочем прочем.
Самое клевое:
Quests
Квесты даются одним игроком другому юзая специальную новую квестовую систему. Вожди племен и лидеры городов будут иметь абилку раздавать квесты. Квесты будут постится на городских тотемах, таким образом игроки смогут брать квесты даже не имея квестгивера онлайн.
Типы квестов?
Доставка вещей.
Доставка почты.(Почтовые ящики помните? Ктото послал предметы почтой, но они не доставятся пока не будет выполнен квест на данный айтем)
Телохранители.
Охота.
Собирательство..
Награда за голову.
Достижения.
Иследования.
Tribal Quest – Охрана.
Tribal Quest – Патрулирование.
Tribal Quest – Уничтожение игроков.
Ограниченные по времени соревнования.
От меня: Как это работает. Я лидер города. В нашем городе нет шелка. Я даю задание на добычу шелка с шикарной наградой.
Мне нужно устранить конкурента претендующего на мое место. Даю квест на его убийство, его убивают не моими руками.
Я лидер племени. Я раздаю задачу нашему племени уничтожение игроков. Милионы квестов. Дейлики. Таким образом игроки устраивают войну с нужным мне племенем, не просто ради фана а ради награды.
Ну и т.д.
Экономика
Экономика полностью строится на игроках. Все что есть на рынке добывается\делается игроками.
Городские и личные банковские акаунты
Города могут устанавливать налоги.
Кватермастер города может собирать дань в ресурсах.
Игроки могут открывать магазины и аукционы.
Игроки могут размещать рекламу для повышения популярности
Торговля между городами.
Эволюция
Xsyon постоянно эволюционирует. Начиная с чуть ли не первобытных 2012 годов мир будет развиватся до серьезных городов с продвинутой технологической составляющей.
Что будет:
Агрокультура
Кукинг. Начало эры - жареная крыса, конец эры спагетти балоньеза. Что создают игроки то и будут хавать игроки.
Животноводство. Домашние животные.
Система внешнего вида позволит показывать с помощью нее как статус(ЭЙ ПОСОНЫ Я ГЛАВА ГОРОДА) так и достижения (Я УБИЛ ДВЕСТИ МЕДВЕДЕЙ МЕДВЕЖЬЯ НАКИДКА!)
Новое оружие броня и инструменты.
Религия.
The Unknown
Мы не хотим открывать всех фишек игры. Половина интереса к игре в том что все возможности вы будете раскрывать сами лично. Мир эволиционирует.
Список того что есть в игре на данный момент, и взгляд на близжайшее будущее (примерно неделя)
Done in Current Update:
Player looting.
Tribe creation panel.
Totem placement and tribal zones.
Human right click menu.
Basic woodcraft.
Item materials and colors. This transfers color and material to crated armor. (most noticeable with cloth armor).
Social panel additional functions.
Player vs Player and vs animal collision.
Combat swings and hit adjustments.
Combat stationary attacks.
Movement and jump improvements.
Final terrain baking process.
Terrain boulders and caves.
Speed Tree performance optimization.
Character rendering performance optimization.
Collision with world objects (buildings, boulders).
Corrected set of hairs for when worn under helmets.
Additional Guide commands to help players.
Many minor bug fixes.
Simple ping display.
Corrected male heads.
Levelling Up.
No visible effect, but good for the future:
Inventory system revised to allow for a non slotted system.
Player and creature data saving system revised.
Terrain editor improvements.
Coming Soon:
Current zone name display.
Game Manual.
New forums and account back end.
All creatures in game.
Tribe rank creation and assignment.
Tribe quest system.
Construction.
Continued terrain fixes and changes.
Delayed:
Proper scroll bars for craft and other panels.
The programmer working on this and a few other tasks didn't produce, and he's off the team now. I've deferred the tasks he was working on until I can fit them in.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах