Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Телепузики и кокс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Юмор и Оффтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Melhior
Бог Форума
Бог Форума


Возраст: 42
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 2112


СообщениеДобавлено: 25 Октябрь, 2009 18:22    Заголовок сообщения: Телепузики и кокс Ответить с цитатой

Руководство британской телерадиокорпорации BBC, в том числе ее детской редакции, разрешало своим сотрудникам употреблять наркотики, призналась бывший продюсер телеканала Children’s BBC Сара Грэм в интервью The Daily Mail.

По словам 40-летней Грэм, коллеги предложили ей кокаин уже в первый день работы на телеканале, после чего она подсела на тяжелые наркотики, в том числе "крэк" и героин. Женщина употребляла и галлюциногенные вещества в течение 9 лет, даже на рабочем месте. Однако боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов, но даже поощряли их за "нестандартное мышление".

Таким образом, известные в России и любимые детьми сериалы производства ВВС могут оказаться всего лишь порождением наркотического бреда. Речь, например, идет о "Маззи" (видеокурс в помощь изучающим английский язык, в центре повествования - большое зеленое чудище) и "Телепузиках" (главные герои - четыре существа непонятного генезиса)
_________________
Извратный Прист не ходящий на ГВ


Если три раза плюнуть через левое плечо, то вероятность, что получишь по голове сзади, увеличивается в три раза.

Мой аниме список
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosetta Kristofer
Friend of Roses


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 725
Откуда: Электросталь, моск. обл.

СообщениеДобавлено: 25 Октябрь, 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, уже начиталась) И сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Правильно, пусть ширяются, нюхают, а кааие у них дети после этого появятся - это хрен бы с ним. Бабло правит миром. Беееееееееееееееессссссссиииииииииииииииит! Да)
_________________

Поиграй со мнооою, поиграй со мнооою, поиграй со мнооою!
Ты спишь что ли!?!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RO-za
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 41
Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 537


СообщениеДобавлено: 25 Октябрь, 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телепузики - я всегда подозревала!!!

Хотя, советские мульты (половина явно) тоже под влиянием наркоты сделаны. Тот же Ежик в тумане))) Или говорящий Ух...
_________________
RO-za - ХП ФС 99/70
Мамаша Габс - ХП МЕ 99/70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flavus
Veteran of Roses
Veteran of Roses



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 2812


СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RO-za писал(а):
Хотя, советские мульты (половина явно) тоже под влиянием наркоты сделаны. Тот же Ежик в тумане))) Или говорящий Ух...


Ну-ну, только приемы создания того же "Ежика в тумане" сейчас уже считается классикой мультипликации и приподается в ВУЗах...

Цитата:
Описание: В издание вошли лекции, прочитанные крупнейшим мастером анимации Ю.Б.Норштейном на Высших курсах сценаристов и режиссеров и в Японии и публиковавшиеся в 1999-2004 годы в журнале "Искусство кино". В свободной форме бесед со студентами автор размышляет о сущностных вопросах искусства в контексте человеческого бытия, показывает процесс зарождения и формирования художественного образа, рассматривает взаимоотношения различных искусств и особенности анимации как художественной формы. Особое внимание уделяется проблеме технологии в искусстве анимации.
Автор рассказывает о собственном опыте работы над фильмами "Ежик в тумане", "Сказка сказок", "Шинель" и др., и читатель словно вовлекается в реальный творческий процесс, проходя все этапы создания произведения.
Представляет интерес для студентов, обучающихся по специальности "Режиссура кино и телевидения", а также для всех, интересующихся искусством анимации.


Отзывы о книге - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1555942
_________________
Doredel писал(а):
Пока я могу играть в игры и кушать чипсы - я счастлив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ежик в тумане" считается одним из величайших шедевров мультипликации в Японии наряду с Чебурашкой. Ежиком вроде бы и в США тоже восхищаются.

+1 к Розе всегда подозревал, что там были тяжёлые наркотики.

Теперь ждем признание от Хидэки Анно нельзя без вмазывания было придумать Еву/Карикану итп =)
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rosetta Kristofer
Friend of Roses


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 725
Откуда: Электросталь, моск. обл.

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

"В детстве, когда я тяжело болел, мне являлся один и тот же сон. Будто бы в черноте стоит плотным параллелепипедом стопка тончайшей бумаги высотой около метра. И я должен быстро и аккуратно, листик к листику, переложить всю стопку бумаги на другое место". "Я стараюсь сделать это как можно быстрее, но стопка не уменьшается ни на один листик, а рядом новая почти не утолщается. Позднее, оказавшись в мультипликации, имея дело с калькой, на которой рисовались компоновки движения, я не раз возвращался к детскому сну". Это - фрагмент из автобиографии Юрия Норштейна.
Для чего занимаются люди искусством? Прежде всего - просто жажда, неуемная жажда. Потом - что-то узнать через то, что ты сам делаешь. Это как игра ребенка: он играет, играет и наконец-то приходит к результату. Ты тоже приходишь к результату и сам себе говоришь: "Так вот как это было". На самом деле ты проходишь тайный путь и постепенно на этом пути что-то открываешь. Будто из тумана идешь, и постепенно из "нефокуса" все становится четким. Когда я начинаю какую-то работу, у меня никогда не бывает ощущения, что мне весь путь ясен. Почти все неясно. И в этой неясности есть своя красота постепенного приближения к тобой же поставленной истине, которая неизвестно где находится. И этот момент - он невероятен. Он, образно говоря, расширяет грудную клетку. Он дает тебе совершенно другое дыхание. Как это происходит?

Что может решить успех или определенность твоей работы? Я бы обозначил так: единство цели, то есть ты не знаешь, к чему ты выйдешь, но некое тайное ощущение цели в тебе должно быть. Причем это не всегда возможно сформулировать. Известны парадоксы литературные: классический пример Пушкина, когда он говорил: ":какую штуку удрала со мной Татьяна" - вышла замуж. Думаю, такое состояние преследует любого человека. Это более нормально, чем придумать до конца все, а потом пройти этот путь. Хотя, знаете, бывают такие озарения, когда какие-то куски фильма вспыхивают как мгновение. Весь кусок от начала до конца, только остается его записать "раскадровкой". Такое состояние приходит, когда ты уже в хорошей форме, разогрет предыдущей работой, - то есть все месяцы труда пошли в эту топку. Но на самом деле это довольно нудный многоступенчатый путь по фильму со всеми придаточными предложениями, с вычеркиванием, с выбрасыванием кусков, потом заново возвращение к ним - неприятный путь.

Как между людьми, коллективно занимающимися творчеством, происходит передача замысла. Картинка режиссера и картинка, например, художника-мультипликатора, как они могут сойтись? Это и есть самый болезненный момент. Хорошо, если тебе повезло и рядом с тобой оказался человек, которого ты знаешь наизусть. Он по какой-то детали, по твоим словам уже знает, о чем идет разговор. У нас была такая гармоническая пара с Сашей Жуковским. (Указывает на черно-белую фотографию, запечатлевшую двух счастливых людей.) Вот видите, он на фотографии - кинооператор, с которым мы снимали "Ежика в тумане" и "Цаплю и журавля". Он умер четыре года назад, и для меня это страшная потеря. Это выше дружбы - то, что между нами происходило. Мы с Сашей работали много лет, и это было изумительно просто, невероятная гармония.

Наверное, в большой степени мне повезло с художником Франческой Ярбусовой, поскольку она моя жена. Но с другой стороны, правильно вы сказали: одна матрица и другая - они должны сойтись. Тут не происходит гармонии, иногда происходит такой скандал, такой крик, такое бешенство. Это я сейчас спокоен, а когда я разговариваю с художником и он меня не понимает, и снова приходится объяснять - и он опять не понимает, и опять тупо делает что-то свое, то, в конце концов, тут все средства хороши. Без рукоприкладства, правда. Но как происходит этот обмен? Это как две ладони, между которыми возникает какое-то поле: Первые черновые наброски всегда делаю я: раскадровки, композиции какие-то. Причем они для меня, для самого, где-то там в таком тумане, что иногда просто неким тоном делаешь их. Здесь пятно, и здесь. И вот тут начинает постепенно обстукиваться одно восприятие о другое. Возникает какая-то моя идея, какое-то быстро нарисованное действие. Следом художник предлагает что-то свое. Так одно пятно превращается в персонаж. И дальше я начинаю с этим персонажем мысленно, или на рисуночке, работать. А как он будет играть? И вдруг появляется какая-то деталь, которая дает ему какую-то черту, потом другую - персонаж обретает конкретность. Идет долгий обмен между мной и художником. Но если не происходит обмена, если художник упорствует, это вовсе не означает, что он не прав. Вполне может быть, что и я не прав.
Режиссер Юрий Норштейн ходит по студии босиком. Это не поза. Это существующее положение вещей: его студия - это его дом, в котором более двадцати лет автор лучших мультфильмов всех времен и народов - "Ежика в тумане" и "Сказки сказок" - молчаливо снимает свой очередной фильм по повести "Шинель".

Почему "Шинель"? Гоголевский текст Норштейн считает таким же фундаментальным произведением, как и любую главу из Библии. "Фундаментальность" - любимое слово из лексикона Норштейна, наиболее полно отражающее его отношение к жизни, стремление во всем дойти до сути. Незавершенный фильм режиссера - больше чем шедевр. Сделанная вручную фундаментальная работа, в мельчайших деталях воссоздающая эпоху и тонкость психологических портретов персонажей.
-Страха, что нечего будет делать, когда вы закончите "Шинель", не возникает?
Есть такая картинка, моя любимая: идет огромный тигр, стоят два маленьких охотника с ружьями, и один другому говорит: "А как мы его понесем?" (Заразительно смеется.) Так вот, что мне думать о том. В свое время, если буду жив-здоров. Если будет все нормально с головой - не стану идиотом, то придут новые идеи. У меня на самом деле этих фильмов в голове много, тут речь должна идти о том, хватило бы жизни. В конце концов, здесь не стоит вопрос, какие фильмы делать, перед тобой вопрос, в чем ты для себя видишь смысл жизни.

- И в чем же вы видите смысл жизни?
- Знаете что, на этот вопрос никто односложно не ответит. Но то, что могу сказать, - что на самом деле смысл в любви, это совершенно очевидно. В любви и сопричастии.
- Это надо чувствовать, конечно.
- Это надо пережить. Вот и все.
В анимации Норштейн использует специальную технику многоярусной перекладки изображения, что придаёт мультфильмам эффект трёхмерного изображения, и наотрез отказывается пользоваться анимационной компьютерной графикой.
— ЧТО такое сделать фильм? Это вытаскивать из себя, отсюда (показывает на сердце. — М. М.) картинки, а не оттуда (показывает на лоб. — М. М.). Фильм должен «прошивать» тебя насквозь. Я не знаю, есть ли в моих фильмах кадры, которые не были бы чувственно связаны с моей жизнью. Даже чтобы понять, в каком ритме падает в кадре снег, нужно прислушаться к ритму работы сердечной мышцы. Вот это чувство жизни должно быть… Раньше о нем не давали забыть дети, теперь внуки. Если выходишь на улицу и не чувствуешь, как пахнет листва, не видишь, как пузырятся лужи, как старуха в магазине пересчитывает мелочь, оглядывая прилавки, — тебе делать в искусстве нечего. И обязательно нужно смотреть, просто смотреть на произведения великого искусства живописи. Очень прочищает мозги, исчезает зависть, пропадает истерика по поводу себя, любимого.
И еще необходимо смотреть немое кино, театр кабуки, клоунаду, Чаплина, пантомиму, балет. Движение, жест выразительнее слова. Я понимаю, что на компьютере многое делается очень легко, но я не стану им пользоваться. Сплошь синтетика. Вода в полиэтилене. Толстой сказал о родниковой воде: «А коли со щепочками — то она еще чище». Что-то в этом роде — «со щепочками». Мультипликация для меня — вот как в детстве я смотрел сквозь объектив «Фотокора» и видел другой мир.
Для меня свет — персонаж фильма. Это плоть, вещество, нематериальный мир. Неслучайно мы говорим — «тот свет», «на том свете», а не «в темноте». В детстве я жил в коммунальной квартире. Там был длинный коридор, в открытую дверь ослепительное солнце входило в коридорную тьму. Я до сих пор помню то ощущение сердечной дрожи, что вот сейчас ты перешагнешь эту грань и попадешь в свет, в иной мир. Это я вместе с Волчком выходил из тьмы дома на свет.

Я стараюсь, чтобы не было дискомфорта между кадром и собранным у меня в душе. У меня есть кадры, «проклюнувшиеся» из моих детских рисунков-эскизов. Голова младенца, сосущего грудь в «Сказке», — полное портретное сходство с моим полугодовалым сыном Борей, сделана с фотографии, на которой жена держит его, только что проснувшегося, на коленях. Мы не предполагаем, как отзовутся в будущей жизни самые незначительные мелочи жизни сиюминутной. Должна быть кровная связь с изображением. С каким напряжением ты переживаешь кадр — с такой силой он материализуется на экране. Сам по себе кадр с младенцем — это впечатление из моего детства. Моя тетя вышла на фронте замуж, приехала, родила. Но ребенок умер, а молока было много, и она сцеживала его в кружку. Не знаю, что сказал бы по этому поводу Фрейд, но детское впечатление — женская грудь и молоко, — быть может, главный отпечаток на всю мою жизнь. Отсюда и отношение к женщине как к божественному существу.

Для персонажей танцплощадки «Сказки» я пользовался фотографиями моих соседей, детей на фоне бревенчатого сарая. Это абсолютно бесценные свидетельства времени, 1934–1935 года. Люди смотрят прямо тебе в глаза. Дети тех лет. Дети со взрослыми глазами. А ты знаешь: этот умер в тюрьме, тот вышел, но стал инвалидом, другой работал в КГБ…

Как родился облик Акакия Акакиевича? Из детского темечка — тоже сильный отпечаток в душе, когда я увидел пульсирующий «родничок» детской головки. Присоедините впечатление от реальных лиц, не имеющих никакого отношения к моему гоголевскому герою, — великий физик, нобелевский лауреат Петр Капица, дирижер Геннадий Рождественский, великий художник Сарьян, отец оператора Александра Жуковского, с которым я работал… Лица, значительные творческой мгновенностью, «беспамятством», детскостью. В них отпечаталась, «уплотнилась» жизнь. А чем занимается художник? Он уплотняет жизнь в творчестве, всю прожитую жизнь — в одном моменте.

В этом смысле Гоголь обладал волшебным свойством: вставить в предложение одно слово — и все становится неузнаваемым! Например, о флейтисте, «свиставшем когда-то в оркестре». Не «игравшем» и даже не «свистевшем», а «свиставшем»! Или: «Собакевич доехал - таки осетра». Не «доел», а «доехал»! Но только не подумайте, что я живу одной «Шинелью» («Шинель» Норштейн делает уже много лет. — М. М.), хожу таким бледным Пьеро. Нет, все нормально. Как сказал однажды Леша Герман: «Я думал, что увижу «страдания юного Вертера», а увидел веселого человека, который тут же попытался отбить мою спутницу».

Своими работами режиссeр доказал, что мультипликация это не простое развлечение, а вид искусства. Работы Юрия Норштейна всегда называли не мультиками, а философскими произведениями. Они наполнены скрытым смыслом, но понятны всем - и взрослым, и детям.

_________________

Поиграй со мнооою, поиграй со мнооою, поиграй со мнооою!
Ты спишь что ли!?!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mimir
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 999
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежик уже не одно дестилетие является эталоном для всех анимешников, и бесменно держит пальму первенства.
+1 Хидеки шедеврален, и на свежию голову такие вещи не приходят точно...если не наркотики, то головой об унитаз или яблоко на голову Very Happy 8) Wink
_________________
Женщины смотрят в глаза мне и плачут от жажды и половина из них чтит меня как героя, другие же чтут как отъявленного негодяя.
"А. Васильев."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mimir особенно 25-26 серии Евы
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RO-za
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 41
Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 537


СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О Господи, ну и задела же я вас этим самым Ежиком. Пускай будет мое недоказанное имхо, что он употреблял наркотики. Ну или я имею недоразиватый мозг, который понять такие мульты не в состоянии )
_________________
RO-za - ХП ФС 99/70
Мамаша Габс - ХП МЕ 99/70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже.
_________________
Дон. Дон Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я честно говоря тоже не понимаю гениальности Ежика т_Т
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rosetta Kristofer
Friend of Roses


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 725
Откуда: Электросталь, моск. обл.

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится >_<
И необязательно наркту было принимать... Имхо...
_________________

Поиграй со мнооою, поиграй со мнооою, поиграй со мнооою!
Ты спишь что ли!?!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kitty-Cat
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 40
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 1437
Откуда: г. Череповец

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Ёжик, я упал в реку... По-моему клёвый мульт ^_^
_________________

Kitty the Cat gypsy всё еще нупка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 86
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10160
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

милый и непостижимый разумом xD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mimir
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 999
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь, 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся фича Ежика это не сценарий, а то как он нарисован, подобная работа одна и аналогов не имеет.
_________________
Женщины смотрят в глаза мне и плачут от жажды и половина из них чтит меня как героя, другие же чтут как отъявленного негодяя.
"А. Васильев."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Юмор и Оффтопик Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18416